Все Категории

Автор: Apollo Moto Co., ltd.

EN
Заинтересованы в работе с нами?

НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

  • 18

    ЛЕТ
    ПОЧУВСТВУЙ

  • 200

    APOLLO CO.LTD
    ИТОГО АКТИВЫмиллиона

  • 20

    Ежегодные ювелирные
    ВЫВОДмиллиона

Тяжелая работа и одна мечта. Это то, что основало Apollo в прекрасный день 14 февраля 2003 г. Первая штаб-квартира, старая фабрика в городе Уи, была скромным началом для фабрики. Однако это не повлияло на развитие Apollo с годами, и сегодня мы являемся одним из самых влиятельных производителей внедорожных мотоциклов в мире。

Apollo Co.Ltd is a research & development, manufacturing and sales of export-oriented enterprise, specializing in the production of off-road motorcycles, ATV, electric bicycles, E-scooters and other recreational vehicles. Apollo Компания с ограниченной ответственностью total assets are 200 million. On the hardware facilities: Apollo Компания с ограниченной ответственностью covers an area of 64000 square meters and has frame manufacturing workshop, motorcycle & ATV assembly workshop, e-bike assembly workshop, injection molding workshop, packing workshop and advanced testing equipment with an annual output of 200000 motorcycles & ATV production capacity; On the software facilities : it has advanced information management system ERP,OA,CRM.


Мы начинаем с нуля только с сильным желанием добиться успеха и обещанием поставлять клиентам лучшие продукты.

Теперь наша продукция пользуется хорошей репутацией дома и за рубежом. В духе мотогонок мы поставляем отличную продукцию клиентам по всему миру. Внимание к деталям способствует успеху каждого продукта. Каждый человек в Apollo понимает, что постоянные инновации - это то, что отличает нас от остальных.

Мы понимаем важность правильной геометрии рамы, точности допусков и использования металлов высочайшего качества и материалов, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики.

Мы гордимся дизайном и отделкой каждого продукта Apollo и всегда заботимся о том, чтобы функциональность была на первом месте. Изготовление основных компонентов является важной частью нашего бизнеса, и по сей день наша страсть к инновациям связана с острыми ощущениями от катания.

Наша цель - быть лидером в спортивных автомобилях. Мы в восторге от наших новых продуктов и надеемся, что они вызовут у клиентов больше интереса.

Будь то победа в национальном соревновании или кружение кругов с друзьями, Apollo позаботится о вас. Для всех, кто любит спорт так же, как и мы.

Наша цель - предоставить нашим клиентам безопасный, стабильный, высокопроизводительный и высокоэффективный продукт. Удовлетворение желаний наших клиентов - наша главная цель. Ежедневно проводятся интенсивные исследования и разработки, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов и общества. Мы хотим предоставить оптимальный выбор спортивных автомобилей для всех, кто путешествует по дороге или бездорожью. Мы надеемся, что наша преданность делу может предоставить потребителям доступ к этим возможностям.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Со дня основания нашей компании мы инвестировали значительные средства в исследования и разработки, стремясь предоставлять продукты, которые не удовлетворяют запросы потребителей. Мы не щадили усилий для набора лучших специалистов и установки новейшего компьютеризированного комплексного оборудования для проектирования и тестирования. Наши усилия в области исследований, разработок, испытаний и модификаций гарантируют, что наши клиенты поделятся с нами плодотворными результатами нашей команды исследований и разработок. От форм, ковки и литья до обработки зубчатых колес, сборки, обработки и окраски двигателей - APOLLO построила интегрированную производственную систему, которая поддерживается нашими системами CIM и AUTO CAD. Наши эксперты и технические специалисты могут воспользоваться преимуществами этой компьютерной системы в сочетании со своими производственными знаниями для повышения производительности и достижения превосходного качества. С 2014 года мы работаем с мировыми профессиональными компаниями в области технического сотрудничества и разработок для получения первоклассных продуктов.

За 16 лет развития у нас уже есть четыре бренда : Серия мотоциклов: RFZ, RXF; Электровелосипеды серии: O'lala, RFZ. Наш строгий контроль качества и наше внимание к исследованиям и разработкам привели к созданию успешной дистрибьюторской сети по всему миру. В Азии, Америке, Европе, Австралии, Южной Африке и Израиле у всех нас есть отличные партнеры. С 2015 года мы продолжим наращивать сеть послепродажного обслуживания по всему миру, чтобы сделать наши продукты более удобными для пользователей.

未 标题-1 | РФЗ
Нормальный класс Мотокросс 、 квадроцикл
«РФЗ», ориентируясь на продукты начального уровня для начальных пользователей. Отличное качество при разумной цене позволяет нашим клиентам получить хороший опыт при первом использовании такой продукции.
未 标题-1 | RXF
Мотокросс высокого класса , квадроцикл
Модель RFZ, ориентируйтесь на конкурентоспособный малолитражный мотоцикл и сотрудничайте с международной профессиональной компанией в области технологий и разработок. Мы играем вместе с KTM, KAWASAKI, HONDA и т.д. на международной арене и стремимся соответствовать стандартам этих международных брендов.
未 标题-1 | О ля ля
Электроскутер Smart Moblity
O'LALA - это интеллектуальный и экологичный транспорт, который ориентирован на то, чтобы решить проблему с людьми на последний километр пути. Мы представляем международную профессиональную компанию для сотрудничества в области технологий и разработок для создания ведущих в мире интеллектуальных электрических продуктов для катания.
未 标题-1 | РФЗ
Электрический велосипед
мы живем. мы едем. мы завоевываем мир. В период с 2015 по 2020 год APOLLO CO.LTD инвестирует 2 миллиона долларов в разработку новых продуктов и стремится стать лучшим производителем интеллектуальных электрических велосипедов.

ОТДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

OEM

Наша фабрика приветствует производство OEM и ODM в соответствии с потребностями клиентов. Мы искренне приветствуем и приглашаем вас присоединиться к нам в построении нашего общего многообещающего будущего. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с вашими потребностями OEM или ODM.

История

Тяжелая работа и одна мечта. Вот что установило Apollo в прекрасный день 14 февраля 2003 года.

APOLLO CO.LTD Историко-культурный коридор

  • 18

    ЛЕТ
    ПОЧУВСТВУЙ

  • 200

    APOLLO CO.LTD
    ИТОГО АКТИВЫмиллиона

  • 20

    Ежегодные ювелирные
    ВЫВОДмиллиона

Миссия и стратегия Vison

VISION: Быть первым выбором глобального бренда начального уровня в области внедорожников.

МИССИЯ: Обогатите страсть людей от вождения и здоровую езду

ИДЕЯ УПРАВЛЕНИЯ: Создавайте и превосходите ожидания и ценности клиентов , Делитесь богатством с инвесторами, партнерами и персоналом

ЦЕННОСТИ: Развивайте веру в собственную ответственность, сосредотачиваясь на фактах и ​​датах, чтобы объединить людей Аполлона.

  • 2001-2002

    · Основана компания Yongkang Federal Engineering Plastics Co., Ltd, операторы объекта: Yongkang, специализирующаяся на производстве модифицированного армированного нейлона PA6 из инженерных пластиков.

  • 2003

    · Трансформация внутреннего рынка на международный рынок для экспорта изделий из пластика в бензиновые скутеры, внедрение рыночных моделей: бензиновые скутеры, бензиновые скутеры.

  • 2003

    · 14 февраля мы основали компанию Wuyi Apollo Light Industrial Products Limited, которая в основном занимается производством и продажей инженерных пластиков на внутреннем рынке.

  • 2004

    · Переименовано в «Zhejiang Apollo Sports & Leisure Ltd.». Полное прекращение внутреннего рынка инженерных пластиков с акцентом на экспортные бензиновые мотороллеры;

  • 2004

    · Первая попытка инвестировать в инновационные восемь комплектов небольших спортивных автомобилей Карманный велосипед в семье из четырех человек по системе «все включено», так что Apollo как темная лошадка выделиться в отрасли, Apollo стал второстепенной знаменитостью.

  • 2005

    · Вторая копия Соединенных Штатов, инвестирующая в собственное окно Spiderman Black, когда-то оно будет доступно, что вызвало бурную реакцию и всколыхнуло рынок, заложив прочный фундамент для последующего развития Apollo; затем объем экспорта велосипедов увеличился до 1,000 единиц в день, и эти тревожные данные стали объектом пристального внимания отрасли и объекта для подражания.

  • 2005

    · Австралийский гонщик Honda Майкл порекомендовал нашей компании внедорожник, затем мы начали переход на рынок мотокросса Apollo, согласно образцу, предоставленному Майклом, мы разработали параграф HONDA CRF 50CC, 50CC, шины 10/10, кик-старт, известно как AGB-21, Kiddy.

  • 2006

    · Награжден «Десятью лучших сетевых операторов Китая»

  • 2006

    · Согласно требованиям заказчика, в первом полугодии увеличилась электрическая стартовая версия AGB-21A на базе AGB-21, разработанная во второй половине для увеличения версии 12/14 AGB-21B / C.

  • 2006

    · Основанная в США компания: APOLLO MOTOR USA. · Бренд ORION успешно зарегистрирован в 32 странах мира

  • 2007

    · Годовая стоимость экспорта и объем экспорта Apollo являются первыми в мире по мотокроссу в Китае, годовая стоимость экспорта составляет 300 миллионов.

  • 2007

    · Создание: компания Zhejiang JiaJue Apollo Motorcycle Manufacturer Co., Ltd. была включена в объявление о каталоге мотоциклов и официально стала предприятиями мотоциклетной промышленности.

  • 2007

    · Компания пошла по пути инноваций: исследования и разработки на новых рынках. Уникальная двухлучевая малолитражная внедорожная модель Apollo AGB-27, новые идеи и четкое положение на рынке в тот момент, когда рынок процветает; инновация: концепция каркаса двухбалочной тележки с большим рабочим объемом для малолитражного спортивного автомобиля этой серии; на рынке имеется большое количество копий моделей AGB-27, отраслевых и аналогичных внедорожников, внедорожников, раздел названных Apollo, и в ознаменование разработки дизайнера Сюй Кая, председателя правления, в дату его рождения в июле 27, эта модель получила название AGB-27.

  • 2007

    · На основе модели AGB-27, инновации в производственном процессе, смелые с использованием процесса ковки рамы, разработали модель AGB-29. Что касается маркетинговых преобразований, используя эксклюзивный агентский режим в каждой стране, используя бренд ORION, мы начали действительно выходить на международный маршрут бренда, мы четко позиционируем наш бренд как первую марку выбора для глобальных внедорожников начального уровня ;

  • 2008

    · Мы представили вертикальный двигатель большого объема 250 куб.

  • 2008

    · Успешное звание: Национальный чемпионат по мотокроссу "Apollo Cup".

  • 2009

    · Национальный чемпионат по мотокроссу проходит в Уи, Apollo сотрудничает с международной командой Гонконга, учреждение «Apollo international elite tea», гонконгский гонщик «Big B» выигрывает национальный чемпионат профессиональной группы 125CC.

  • 2009

    · Разработана модель серии RX и утвержден сертификат EEC / DOT для дорожных транспортных средств ЕС, всесторонний выход на рынок дорожных транспортных средств.

  • 2010

    · Компания видит будущую тенденцию развития и инвестирует в область электрических велосипедов.

  • 2010

    · Создание филиала Austrilia.

  • 2010

    · Разработаны модели мотоциклов для бездорожья серии AGB-31.

  • 2011

    · Разработана высококлассная модель YZF серии AGB-37. В 2011 году YZF стали серебряным призером чемпионата Франции в 2011 году в группе 125CC.

  • 2011

    · Начав выходить на рынок квадроциклов, концепция двухлучевой рамы модели PANTHER создала уникальную инновацию на рынке моделей квадроциклов.

  • 2012

    · Zhejiang Apollo sporting products Co., Ltd и Zhejiang JiaJue Apollo Co., Ltd объединились в Zhejiang Apollo Motorcycle Manufacturing Co., Ltd.

  • 2012

    · Разработаны три серии продуктов: мотоцикл для бездорожья, квадроцикл, электрический велосипед, всего 127 моделей, 130 патентов, составили 500,000 XNUMX единиц экспорта мотоциклов для бездорожья, стали крупнейшей компанией по экспорту внедорожных велосипедов в Китае.

  • 2012

    · Бренд HYENA успешно зарегистрирован в 138 странах мира.

  • 2013

    · 10-летие APOLLO CO.LTD

  • 2013

    · Создание компании «Французский Аполлон», это был решающий шаг в достижении мировых стратегических целей APOLLO CO.LTD; APOLLO CO.LTD и французская Apollo официально запустили внедорожный байк высокого класса RFZ. В том же году были запущены гоночные модели серии RFZ.

  • 2013

    · Запустить новую APOLLO CO.LTD 2.0, переключив наше внимание с количества продуктов на их стоимость. Это создать ценность, которая превосходит ожидания клиентов - путь бренда.

  • 2014

    · Инновационный электровелосипед B52 был разработан в сотрудничестве, эта модель имеет восемь патентов на внешний вид и 3 патента на полезную модель.

  • 2014

    · РФЗ стал чемпионом Британского национального чемпионата 2014 года по версии CWMOTOR в группе 125CC.

  • 2014

    · APOLLO CO.LTD начала преобразовывать квадроциклы в качество Тайваня, но основанное на цене на материковом рынке. Под руководством итальянской компании CVM-APOLLO полностью улучшили качество квадроциклов.

  • 2014

    · Сотрудничал с израильской компанией KOONZ для разработки интеллектуального электрического велосипеда и основал израильскую компанию: KOONZ-APOLLO.

  • 2014

    · Глобальное распространение, инвестиции в крупнейшего итальянского импортера мотоциклов CVM. Основанная итальянская компания CVM-APOLLO, которая является центром Apollo для разработки европейских мотоциклов, рекомендаций по новым продуктам, послепродажного обслуживания, продвижения бренда.

  • 2014

    · Присвоено почетное звание «Национальная высокотехнологичная компания».

  • 2014

    · 阿波罗 бренд успешно зарегистрирован в Китае

  • 2015

    · Тяжелая работа и одна мечта. Вот что установило Apollo в прекрасный день 14 февраля.

  • 2015

    · Стратегическая цель: стать лидером среди производителей интеллектуальных электронных велосипедов мирового класса.

  • 2015

    · Вовлеченный в индустрию электросамокатов, представил бренд France O'lala, основал концепцию - «транспорт для преодоления последнего километра». В том же году под руководством г-на Кая Сюй (председатель) команда Apollo D&R разработала умные электрические скутеры O'lala 1 .1, получившие Золотую награду за дизайн на 0-й картонной ярмарке 2015 года.

  • 2015

    · RFZ выиграл чемпионат в 2015 году во французском турнире по бездорожью в группе 125сс, представленный ФРАНСОМ АПОЛЛО.

  • 2015

    · Выиграл известный бренд Jinhua (Регистрационный номер: 1527515)

  • 2015

    · Получил награду за лучший дизайн стендов на Китайской международной выставке велосипедов 2015 года.

  • 2016

    · Запущена обширная серия высококачественных мотоциклов для бездорожья RXF, каждая из которых знаменует собой новую разработку.

  • 2016

    · APOLLO CO.LTD и французская Apollo официально запустили внедорожный байк высокого класса RXF.

  • 2016

    · Выиграл премию "Превосходство в дизайне стендов" на Китайской международной выставке велосипедов 2016 года.

  • 2016

    · Появление электрических велосипедов марки RXF и высококлассных моделей серии PLUTO знаменует вступление электрических велосипедов в эру скрытых батарей.

  • 2016

    · CHANEL - победитель конкурса «Десять лучших транснациональных торговцев Чжэцзян». В том же году она была директором женского героя исполнительного президента Zhejiang Merchants.

  • 2016

    · Запущена производная модель серии PLUTO, серия PLUTO M-mountain, серия PLUTO C-urban

  • 2016

    · Интеллектуальный складной E-BIKE B52 получил бронзу на Кантонской ярмарке 2017 года.

  • 2016

    · Разработка интеллектуального электронного скутера O'lala 2.0

  • 2016

    · Формирование стратегического партнерства с компанией Songsan - ведущей мотоциклетной компанией Китая, разработавшей и разработавшей мотоцикл AB с локомотивным двигателем 1800 куб.

  • 2016

    · РФЗ выиграл чемпионат России 2016 года на турнире по бездорожью среди юниоров в лице компании MOTAX.

  • 2017

    · РФЗ выиграл чемпионат России в 2017 году турнир по бездорожью 14/12, представленный MOTAX

  • 2017

    · Серия ATV Commander, разработанная в сотрудничестве с итальянской компанией CVM-APOLLO, была успешно продана на рынок, включая бензин класса 50cc / 70cc / 110cc / 125cc / 200cc / электрический 500W / 800W / 1000W;

  • 2017

    · Получил награду за лучший дизайн стендов на Китайской международной выставке велосипедов в 2017 году.

  • 2017

    · РФЗ получил Серебряную награду на кантонской ярмарке 2017 года

  • 2017

    · Выиграл премию "Инновационное предприятие" на КАНТОНСКОЙ ЯРМАРКЕ 2017

  • 2017

    · Плутон получил награду Best of Best на кантонской ярмарке 2017 года.

  • 2018

    · Выиграл должность исполнительного вице-президента ассоциации индустрии спортивных автомобилей Чжэцзян, 2018-2022 гг.

  • 2018

    · Награжден ассоциацией индустрии спортивных автомобилей Чжэцзяна в 2018 году «Золотая лошадь за экспансию за границу», «Выдающаяся награда за социальный вклад», «Продвинутое предприятие по защите прав на продукцию», «Награда за выдающиеся достижения в области инноваций»

  • 2018

    · CHANEL - победитель конкурса «Десять лучших транснациональных торговцев Чжэцзян». В том же году она была директором женского героя исполнительного президента Zhejiang Merchants.

  • 2018

    · РФЗ выиграл чемпионат России 2018 года на турнире по бездорожью среди подростков в классе MOTAX.

  • 2018

    · Получил золотую награду 123-й кантонской ярмарки за особые украшения в 2018 году.

  • 2018

    · В 2018 году компания CHANEL была удостоена награды ООН за выдающийся вклад.

All Categories

EN
Interested working with us?

START RIGHT NOW

  • 18

    YEARS
    EXPERIENCE

  • 200

    APOLLO
    TOTAL ASSETSmillion

  • 20

    ANNUAL
    OUTPUTmillion

Hard work and one dream. That's what established Apollo in a lovely day, 14th February, 2003.The first headquarters, an old factory in Wuyi city, was a humble beginning for the factory. However, that do not affect the expansion of Apollo over the years and today we are one of the most influential off-road motorcycle manufacturer in the world。

Apollo is a research & development, manufacturing and sales of export-oriented enterprise, specializing in the production of off-road motorcycles, ATV, electric bicycles, E-scooters and other recreational vehicles. Apollo total assets are 200 million. On the hardware facilities: Apollo covers an area of 64000 square meters and has frame manufacturing workshop, motorcycle & ATV assembly workshop, e-bike assembly workshop, injection molding workshop, packing workshop and advanced testing equipment with an annual output of 200000 motorcycles & ATV production capacity; On the software facilities : it has advanced information management system ERP,OA,CRM.


We start from scratch only with a strong desire to succeed and a promise to supply the best products to customers.

Now our products enjoy a good reputation at home and aboard. Under the spirit of motorcycle racing, we provide the excellent products to customers all over the world. The attention to detail creates every product’s success. Every person at Apollo understands that constant innovation is what separates us from the rest.

We understand the importance of proper frame geometry, precision tolerances and use of metals that provide the highest quality and materials that provide performance.

We take pride in the fit and finish of every Apollo product and always make sure that function comes first. Core components fabrications are the important part of our business and to this day our innovative passion lies with you in the thrill of riding.

Our goal is to be the first choice in sporting vehicles. We are excited about our new products and hope they bring more passion to customers.

Whether it's winning a national event or spinning laps with your buddies, Apollo has you covered. For all those who love the sport as much as we do.

Our aim is providing our customers with a safe, stable, high-performance, and highly efficient product. Satisfying our customer’s desires is our primary goal. Intense R&D is performed daily to live up to the needs of our customers and the community. We wish to provide the optimal choice of sport vehicles for everyone on or off road. It is our hope that our dedication can provide consumers access to these choices.

RESEARCH & DEVELOPMENT PROJECT

From the day our company was established we invested significantly in Research & Development, aiming to provide products that serve beyond consumer satisfaction. We spared no efforts in recruiting the best talents and installing the latest computerized integrated design and testing equipment. Our efforts in research, development, testing and modifications ensure that our customers share with us the fruitful result from our R&D Team. From mould, forging and casting, to gear machining, engine assembly, wielding, and painting, APOLLO has built an integrated manufacturing system that is facilitated by our CIM and AUTO CAD systems. Our experts and technicians are able to take advantage of this computer system, combined with their manufacturing knowledge, to increase productivity and achieve outstanding quality. Since 2014, we work with the world's professional companies in technical cooperation and development to achieve first-class products.

With 16 years development, we already have four brands:Motorcycle series: RFZ,RXF; Electrical bike series: O'lala,RFZ. Our strict quality control and our focus on R&D have resulted in building a successful worldwide distribution network. In Asia, America, Europe, Australia, South Africa and Israel we all have excellent partners. Since 2015, we will continue to build after-sales service network around the world to improve users’ experience of our products.

Apollo | RFZ
Normal class Motocross、ATV
"RFZ", focus on entry-level products for the initial users. The excellent quality with reasonable price makes our customers get good experience in the initial use of such products.
Apollo | RXF
High class Motocross,ATV
RFZ model, focus on Competitive small-displacement dirt bike and cooperate with international professional company on at technology and development. We play together with KTM, KAWASAKI, HONDA etc in the International arena and strive to achieve these international brands' standards.
Apollo | O' lala
Smart Moblity E-Scooter
O'LALA is an intelligent and green transportation, which focuses on solving people last one kilometer of travel. We introduce international professional company to cooperate on technology and development to create the world's leading intelligent electric riding products.
Apollo | RFZ
Electric Bicycle
we live. we ride. we conquer the world. From 2015-2020, Apollo will invest 2 million on new products development and dedicate to being the best intelligent electric bike manufacturer.

ELECTRIC VEHICLE DIVISION

OEM

Our factory welcomes OEM and ODM Production according to customers' needs. We sincerely welcome and invite you to join us in paving our mutual promising future. Please do not hesitate to contact us with your needs of OEM or ODM.

History

Hard work and one dream. That's what established Apollo in a lovely day, 14th February, 2003.

Apollo Historical and cultural corridor

  • 16

    YEARS
    EXPERIENCE

  • 200

    APOLLO
    TOTAL ASSETSmillion

  • 20

    ANNUAL
    OUTPUTmillion

Vison mission and strategy

VISION: To be the first choice of global entry-level brand in off-road vehicles

MISSION: Enrich people’s passionate driving and healthy riding experiences

MANAGEMENT IDEA: Create and exceed customers’expectations and values,Share the wealth with investors, partners and staff

VALUES: Build the self-responsibility faith by focusing on facts and dates to agglomerate Apollo people.

  • 2001-2002

    · Founded Yongkang Federal Engineering Plastics Co.,Ltd , venue operators:Yongkang, specializing in the production of engineering plastics modified reinforced nylon PA6

  • 2003

    · Transformation of the domestic market to the international market, to export products from plastics into gasoline scooters, the introduction of market models: Gas skatboard gasoline scooters

  • 2003

    · On the 14th Feb, We established "Wuyi Apollo Light Industrial Products Limited";company mainly produces and sales of engineering plastics market is mainly for thedomestic market.

  • 2004

    · Renamed "Zhejiang Apollo Sports & Leisure Ltd.," Fully cessation of domestic engineering plastics market, focusing on the export market gasoline scooters;

  • 2004

    · The first attempt to invest in innovative eight sets of small sportsvehicle Pocket bike in a family of four all-inclusive basis, so that Apollo as a dark horse to stand out in the industry, Apollo began a minor celebrity.

  • 2005

    · The second copy of the United States to invest in their own Spiderman Black window, once available, that caused a strong reaction and stir the market, laying a solid foundation for the subsequent development of Apollo; then the bike exportvolume to 1,000 units per day, which kinds of alarming data Division I become the industry's attention and the object of imitation.

  • 2005

    · Australian Honda rider,michael,recommended the dirt bike to our company,then we began to transition Apollo motocross market, according to the sample provided by Michael, we developed HONDA CRF 50CC paragraph, 50CC,10/10 tires, kick start, known as the AGB-21, Kiddy.

  • 2006

    · Awarded "China Top Ten network operators "

  • 2006

    · According to customer requirements,in the first half increased electric startversion of the AGB-21A on the basis of the AGB-21, developed in the second half to increase the 12/14 version AGB-21B/C

  • 2006

    · Established US company : APOLLO MOTOR USA. · ORION brand successfully Registered in 32 countries

  • 2007

    · Apollo annual export value and export volume are China's first listed in Motocross, annual export value amount of 300 million

  • 2007

    · Set up : Zhejiang JiaJue Apollo Motorcycle Manufacturer Co., Ltd.have been included in the announcement of motorcycle catalog officially became the motorcycle industry enterprises

  • 2007

    · The company began to take the road of innovation: research and development on new markets Apollo's unique dual-beam small off-road AGB-27 model, new ideas and accurate market position, the moment the market is booming; innovation: the large displacement dual-beam Cart frame concept to small-displacement sport vehicle in the series; the market have a large number of copies of AGB-27 models, the industry and similar off-road vehicles off-road section referred to Apollo, and in order to commemorate the development of designer Xu Kai, chairman, in his date of birth July 27, this model was named AGB-27

  • 2007

    · On the basis of the AGB-27 model, innovation in the production process, bold using the frame forging process, developed AGB-29 model. on the marketing transformation ,using the exclusive agent mode of each country, using the brand of ORION, began to really enter the international brand route, we clearly position our brand as the first brand of choice for the global entry-level off-road vehicles ;

  • 2008

    · We introduced a large displacement of 250CC vertical engine, launched the first 250CC vertical engine dirt bike : AGB-30 series, and achieved from child to adult-type off-road vehicle across.

  • 2008

    · Successful title: "Apollo Cup" National Motocross Championship.

  • 2009

    · The National Motocross Championship held in Wuyi, Apollo cooperate with the Hong Kong international team, the establishment of "Apollo international elite tea" ,Our Hong Kong driver "Big B" win the 125CC professional group national championship

  • 2009

    · Developed the RX series model, and approved the EU road vehicles EEC certificate / DOT certificate, comprehensive entered the on road vehicles market.

  • 2010

    · The company see the future development trend and Invest into the electric bicycle area.

  • 2010

    · Set up the branch office of the Austrilia.

  • 2010

    · Designed the AGB-31 Series dirt bike models

  • 2011

    · Developped the upscale AGB-37 Series YZF model. In 2011, YZF get the silverymiddle winner in the 2011 French National Championships 125CC group

  • 2011

    · Starting to enter into the ATV field, PANTHER model dual beam frameconcept, created a unique innovation on the market ATV models

  • 2012

    · Zhejiang Apollo sporting products Co., Ltd and Zhejiang JiaJue Apollo Co., Ltdhad merged into Zhejiang Apollo Motorcycle Manufacturing Co., Ltd." · Set up branch office in Thailand

  • 2012

    · Developed three series products: dirt bike, ATV, electric bike, totaling 127 models, 130 patents, amounted to 500,000 pieces dirt bike export, became tobe the largest export quantity company in China off road bike business area.

  • 2012

    · HYENA brand registered successfully in 138 countries.

  • 2013

    · Apollo 10th anniversary

  • 2013

    · Set up "French Apollo" company, it was the crucial step in the world's strategic objectives of Apollo ; Apollo and French Apollo launched high-end brand "RFZ" dirtbike officially. The same year, racing RFZ series models was launched.

  • 2013

    · Start a new Apollo 2.0, Turned our attention from the quantity of products to the value of the products. It is to create the value which beyond customers’ expectation –the road of brand.

  • 2014

    · The innovative e-bike B52 was developed in cooperation , this model has eight appearance patents and 3 utility model patents.

  • 2014

    · RFZ won the champion in British National 2014 Championships by CWMOTOR in 125CC group.

  • 2014

    · Apollo started to transform ATV to Taiwan quality but which base on mainland price.Guided by Italy CVM-APOLLO,fully upgraded the quality of ATV.

  • 2014

    · Cooperated with Israeli company KOONZ for developing intelligent electric bicycle, and established Israel company : KOONZ-APOLLO.

  • 2014

    · Global distribution, invested in the Italy largest motorcycle importer CVM. Established Italian company CVM-APOLLO which is the Apollo center for European motorcycle development, new product recommendation, after-sales service, brand promotion.

  • 2014

    · “ National high-tech company“honorary title was given

  • 2014

    · 阿波罗 brand successfully registered in China

  • 2015

    · Hard work and one dream. That's what established Apollo in a lovely day, 14th FebruaryHard

  • 2015

    · Strategic goal: to be the first choice of world-class intelligent e-bike brand.

  • 2015

    · Involved in electric scooter industry,Introduced France O'lala brand,established the conception- "the transportation to solve the last 1 kilometer ". The same year, leaded by Mr. Kai XU (chairman), Apollo D&R team developed a smart electric scooters O’lala 1 .0 which obtained the Gold Design Awardin 2015 117th carton fair.

  • 2015

    · RFZ won the championship in 2015 France dirt bike tournament in 125cc group, represented by FRANCE APOLLO

  • 2015

    · Won the famous brand of Jinhua (Registration No.: 1527515)

  • 2015

    · Won the Excellence Booth Design Award in 2015 China International Bicycle Exhibition

  • 2016

    · Launched a comprehensive series of high-end dirt bike brand RXF, all series usher in a new development

  • 2016

    · Apollo and French Apollo launched high-end brand "RXF" dirt bike officially.

  • 2016

    · Won " Excellence Booth Design Award " in 2016 China International Bicycle Exhibition

  • 2016

    · The introduction of RXF brand electric bicycles and PLUTO high-end series models signifies the entry of electric bicycles into the era of hidden batteries.

  • 2016

    ·CHANEL, won The ten best multinational example of Zhejiang Merchants. In the same year, she was the director of the women's hero of Zhejiang Merchants Executive president

  • 2016

    ·Launched PLUTO series derivative model, PLUTO M-mountain series,PLUTO C-urban series

  • 2016

    · Intelligent folding E-BIKE B52 won Bronze award in the 2017 Canton Fair.

  • 2016

    · Developing intelligent e-scooter O'lala 2.0

  • 2016

    ·Forming a strategic partnership with Songsan company-the top motorcycle ompany of China, designed and developed the AB motorcycle which bring in 1800CC locomotive engine from the best-known USA company A & A, enter into domestic road cooperation of imported large displacement motorcycle.

  • 2016

    · RFZ won the championship in 2016 Russia dirt bike tournament junior class,represented by MOTAX

  • 2017

    · RFZ won the championship in 2017 Russia dirt bike tournament open 14/12 ,represented by MOTAX

  • 2017

    · The ATV commander series, developed in collaboration with the Italian company CVM-APOLLO, has been successfully marketed, series including gasoline class 50cc/70cc/110cc/125cc/200cc/ electric 500W/800W/1000W;

  • 2017

    ·Won the Excellence Booth Design Award in 2017 China International Bicycle Exhibition

  • 2017

    · RFZ won the Silver Award in 2017 canton fair

  • 2017

    · Won "Innovative Enterprise Award" in 2017 CANTON FAIR

  • 2017

    · Pluto won the best of best awards in 2017 canton fair

  • 2018

    ·Won the executive vice president unit of Zhejiang leisure sports vehicle industry association, 2018-2022

  • 2018

    · Awarded by the Zhejiang leisure sports vehicle industry association in 2018 "The Golden Horse Award for overseas expansion" "Outstanding award for social contribution" "Product rights protection advanced enterprise" "Enterprise innovation excellence award"

  • 2018

    ·CHANEL, won The ten best multinational example of Zhejiang Merchants. In the same year, she was the director of the women's hero of Zhejiang Merchants Executive president

  • 2018

    · RFZ won the championship in 2018 Russia dirt bike tournament teenage class,represented by MOTAX

  • 2018

    ·Won the gold award of the 123rd canton fair green special decoration award in 2018

  • 2018

    · CHANEL was awarded the United Nations distinguished contribution award in 2018