Все Категории

Автор: Apollo Moto Co., ltd.

EN

Питбайк 125 куб.см для исследования дикой природы и получения экстремальных ощущений от езды

  • Подробнее
  • Видео
RXF ГОНКИ

В Apollo мы занимаемся ручным созданием самых инновационных 4-тактных мотоциклов в мире. Теперь наша продукция пользуется хорошей репутацией дома и за рубежом. В духе мотогонок мы поставляем отличную продукцию клиентам по всему миру. Внимание к деталям способствует успеху каждого продукта. Каждый человек в Apollo понимает, что постоянные инновации - это то, что отличает нас от остальных.

  • Мотоциклы
  • RXF ОТКРЫТЬ
  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • RACING

    YX 125CC
    YX 140CC
    YX 150CC

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯYX125CC | YX140CC | YX150CC
КарбюраторВСЕ ВЫ
ОХЛАЖДЕНИЕВоздушное охлаждение
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ4 GEARS (N-1-2-3-4)
ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ОБОДСТАЛЬ 14 "/ 12"
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ШИНАSBLONG
ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ТОРМОЗДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 220ММ / 190ММ
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГСталь
РУЧКАСТАЛЬНАЯ РУКА 28.6 ММ
Тройные зажимыКОВАНЫЙ АЛЮМИНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАVOLT V-ONE 810 мм
ЗАДНИЙ УДАРVOLT V-FORCE 350MM REBOUND РЕГУЛИРУЕМЫЙ
КОЛЕСНАЯ БАЗА1180MM
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ285MM
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ820MM
ЕМКОСТЬ БАКА5.3L
ВЕС НЕТТО75KG
Кол-во63ПК / 20 'GP, 156 ПК / 40' HQ


ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

В диапазоне JAGUAR вам предлагается широкий выбор рабочего объема: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Этот RFZ JAGUAR, оснащенный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, является чрезвычайно конкурентоспособным. Попробуйте сами!

ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ

В диапазоне JAGUAR предлагается широкий выбор объема двигателя: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Оборудованный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, этот RFZ JAGUAR чрезвычайно конкурентоспособен. Попробуйте сами!

ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
КУЗОВ И ГРАФИКА

Этот новый RXF Mini - первый мини-мотоцикл, отделка которого такая же, как и у более крупных мотоциклов, он выглядит как 250-кубовый! На разработку подвески, адаптированной для детей, потребовалось более 12 месяцев, этот велосипед предназначен для детей от 3 до 7 лет и оснащен новым автоматическим электростартером Zongshen 55cc.

НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
НАЗАД

RXF ЮНИОР 110

RXF ELITE 150

ВПЕРЕД

All Categories

EN

125cc Pit Bike For Exploring The Wilderness And Getting The Extreme Riding Experience

  • Details
  • Video
RXF RACING

In Apollo we are dedicated to hand crafting the most innovative 4-stroke motorcycles in the world. Now our products enjoy a good reputation at home and aboard. Under the spirit of motorcycle racing, we provide the excellent products to customers all over the world. The attention to detail creates every product’s success. Every person at Apollo understands that constant innovation is what separates us from the rest.

  • Motorcycle
  • RXF OPEN
  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • RACING

    YX 125CC
    YX 140CC
    YX 150CC

SPECIFICATIONS
ENGINE TYPEYX125CC | YX140CC | YX150CC
CARBURETORALL YOU
COOLINGAir cooling
TRANSMISSION4 GEARS (N-1-2-3-4)
FROTN/REAR RIMSTEEL 14"/12"
FRONT/REAR TYRESBLONG
FRONT/REAR BRAKEDISC BRAKE 220MM/190MM
REAR SWING ARMSTEEL
HANDLEBARSTEEL FATBAR 28.6MM
TRIPLE CLAMPSFORGED ALUMINIUM
FRONT SUSPENSIONVOLT V-ONE 810MM
REAR SHOCKVOLT V-FORCE 350MM REBOUND ADJUSTABLE
WHEEL BASE1180MM
GROUND CLEARANCE285MM
SEAT HEIGHT820MM
TANK CAPACITY5.3L
NET WEIGHT75KG
QTY63PCS / 20' GP,156PCS / 40' HQ


ENGINE & EXHAUST

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed. Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

ENGINE
  • ENGINE
  • ENGINE
  • ENGINE
CHASSIS

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed.Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
BODYWORK & GRAPHICS

This new RXF Mini is the first mini motorcycle developed with the same finishes as larger bikes, it looks like a 250cc! More than 12 months were needed to develop suspension that is adapted to kids, this bike is made for children from 3 to 7 years old.It is equipped with the new Zongshen 55cc automatic electric starter.

DECALS
  • DECALS
  • DECALS
  • DECALS
PREV

RXF JUNIOR 110

RXF ELITE 150

NEXT