Все Категории

Автор: Apollo Moto Co., ltd.

EN

50cc Kids Off Road мотоцикл для езды на открытом воздухе

  • Подробнее
  • Видео
RXF ГОНКИ

В Apollo Sports Technology мы занимаемся ручным изготовлением самых инновационных 4-тактных мотоциклов в мире. Теперь наша продукция пользуется хорошей репутацией дома и за рубежом. В духе гонок на мотоциклах мы предоставляем превосходную продукцию клиентам по всему миру. Внимание к деталям создает успех каждого продукта. Каждый человек в Apollo Sports Technology понимает, что постоянные инновации — это то, что отличает нас от остальных.

  • Мотоциклы
  • RXF МИНИ
  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • RACING

    VOLT V-ONE 530 мм
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ХАРАКТЕРИСТИКИТИП ДВИГАТЕЛЯЗУНШЭН 50CC
КАРБЮРАТОРШЭН УЭЙ 14ММ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧПОЛНЫЙ АВТОМАТ
ОХЛАЖДЕНИЕВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ОБОДЫСТАЛЬ 10 "/ 10"
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ШИНАКЫСИАГ
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗАДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 170ММ / 170ММ
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГСталь
РУЧКАСТАЛЬ 22ММ
Тройные зажимыКОВАНЫЙ АЛЮМИНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАVOLT V-ONE 545 мм
ЗАДНИЙ УДАРVOLT V-ONE 190 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА855MM
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ180MM
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ560MM
ЕМКОСТЬ БАКА1.6L
ВЕС НЕТТО43KG
Кол-во105ПК / 20 'GP, 248 ПК / 40' HQ

Двигатель и выхлоп

Этот новый RXF Mini - первый мини-мотоцикл, отделка которого такая же, как и у более крупных мотоциклов, он выглядит как 250-кубовый! На разработку подвески, адаптированной для детей, потребовалось более 12 месяцев, этот велосипед предназначен для детей от 3 до 7 лет. Он оснащен новым автоматическим электростартером Zongshen 55cc.

                               

ШАССИ

Этот новый RXF Mini - первый мини-мотоцикл, отделка которого такая же, как и у более крупных мотоциклов, он выглядит как 250-кубовый! На разработку подвески, адаптированной для детей, потребовалось более 12 месяцев, этот велосипед предназначен для детей от 3 до 7 лет. Он оснащен новым автоматическим электростартером Zongshen 55cc.

ФРЕЙМВОРК
КУЗОВ И ГРАФИКА

Этот новый RXF Mini - первый мини-мотоцикл, отделка которого такая же, как и у более крупных мотоциклов, он выглядит как 250-кубовый! На разработку подвески, адаптированной для детей, потребовалось более 12 месяцев, этот велосипед предназначен для детей от 3 до 7 лет. Он оснащен новым автоматическим электростартером Zongshen 55cc.

НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
НАЗАД

Все

RXF ЮНИОР 110

ВПЕРЕД

All Categories

EN

50cc Kids Off Road Motorcycle For Outdoor Riding

  • Details
  • Video
RXF RACING

In Apollo we are dedicated to hand crafting the most innovative 4-stroke motorcycles in the world. Now our products enjoy a good reputation at home and aboard. Under the spirit of motorcycle racing, we provide the excellent products to customers all over the world. The attention to detail creates every product’s success. Every person at Apollo understands that constant innovation is what separates us from the rest.

  • Motorcycle
  • RXF MINI
  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • RACING

    VOLT V-ONE 530MM
    FRONT SUSPENSION

SPECIFICATIONSENGINE TYPEZONGSHEN 50CC
CARBURATORSHENG WAY 14MM
TRANSMISSIONFULL AUTOMATIC
COOLINGAIR COOLING
FRONT/REAR RIMSSTEEL 10"/10"
FRONT/REAR TYREKYXIAG
FRONT/REAR BRAKESDISC BRAKE 170MM/170MM
REAR SWING ARMSTEEL
HANDLEBARSTEEL 22MM
TRIPLE CLAMPSFORGED ALUMINIUM
FRONT SUSPENSIONVOLT V-ONE 545MM
REAR SHOCKVOLT V-ONE 190MM
WHEEL BASE855MM
GROUND CLEARANCE180MM
SEAT HEIGHT560MM
TANK CAPACITY1.6L
NET WEIGHT43KG
QTY105PCS / 20' GP,248PCS / 40' HQ

Engine & Exhaust

This new RXF Mini is the first mini motorcycle developed with the same finishes as larger bikes, it looks like a 250cc! More than 12 months were needed to develop suspension that is adapted to kids, this bike is made for children from 3 to 7 years old. It is equipped with the new Zongshen 55cc automatic electric starter.

                               

CHASSIS

This new RXF Mini is the first mini motorcycle developed with the same finishes as larger bikes, it looks like a 250cc! More than 12 months were needed to develop suspension that is adapted to kids, this bike is made for children from 3 to 7 years old. It is equipped with the new Zongshen 55cc automatic electric starter.

FRAMEWORK
BODYWORK & GRAPHICS

This new RXF Mini is the first mini motorcycle developed with the same finishes as larger bikes, it looks like a 250cc! More than 12 months were needed to develop suspension that is adapted to kids, this bike is made for children from 3 to 7 years old. It is equipped with the new Zongshen 55cc automatic electric starter.

DECALS
  • 2
  • 3
  • 1
PREV

None

RXF JUNIOR 110

NEXT