Все Категории

Автор: Apollo Moto Co., ltd.

EN

Велосипед ямы начального уровня велосипеда грязи 150кк для прогулочной езды подростка

  • Подробнее
  • Видео
RXF ГОНКИ

В Apollo мы занимаемся ручным созданием самых инновационных 4-тактных мотоциклов в мире. Теперь наша продукция пользуется хорошей репутацией дома и за рубежом. В духе мотогонок мы поставляем отличную продукцию клиентам по всему миру. Внимание к деталям способствует успеху каждого продукта. Каждый человек в Apollo понимает, что постоянные инновации - это то, что отличает нас от остальных.

  • Байк
  • RXF FREERIDE
  • Байк
  • Байк
  • Байк
  • RACING

    VOLT V-ONE 830 мм
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯYX125CC | YX140CC | Y X150CC | ZS190CC
КарбюраторВСЕ ВЫ
ОХЛАЖДЕНИЕВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ | ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ4 ШЕСТЕРНИ (N-1-2-3-4) | 5 ШЕСТЕРН (1-N-2-3-4-5)
ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ОБОДСТАЛЬ 17 "/ 14" | СТАЛЬ 19/16 "
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ШИНА17 "/ 14" ЮАНСИН | 19 "/ 16" ДЛИННЫЙ
ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ ТОРМОЗДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ 220ММ / 190ММ
ЗАДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГСталь
РУЧКАСТАЛЬНАЯ РУКА 28.6 ММ
Тройные зажимыКОВАНЫЙ АЛЮМИНИЙ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАVOLT V-ONE 830 мм
ЗАДНИЙ УДАРVOLT V-FORCE 350MM REBOUND РЕГУЛИРУЕМЫЙ
КОЛЕСНАЯ БАЗА1300MM
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ350ММ | 360 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ890ММ | 910 мм
ЕМКОСТЬ БАКА6.5L
ВЕС НЕТТО78 кг | 91 кг
Кол-во46ПК / 20 футов, 126ПК / 40 футов
ДВИГАТЕЛЬ И ВЫПУСК

В диапазоне JAGUAR вам предлагается широкий выбор рабочего объема: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Этот RFZ JAGUAR, оснащенный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, является чрезвычайно конкурентоспособным. Попробуйте сами!

ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ

В диапазоне JAGUAR предлагается широкий выбор объема двигателя: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Оборудованный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, этот RFZ JAGUAR чрезвычайно конкурентоспособен. Попробуйте сами!

ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
КУЗОВ И ГРАФИКА

Этот новый RXF Mini - первый мини-мотоцикл, отделка которого такая же, как и у более крупных мотоциклов, он выглядит как 250-кубовый! На разработку подвески, адаптированной для детей, потребовалось более 12 месяцев, этот велосипед предназначен для детей от 3 до 7 лет и оснащен новым автоматическим электростартером Zongshen 55cc.

НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
НАЗАД

RXF ELITE 150

Все

ВПЕРЕД

All Categories

EN

150cc Dirt Bike Entry Level Pit Bike For Youngster Recreational Riding

  • Details
  • Video
RXF RACING

In Apollo we are dedicated to hand crafting the most innovative 4-stroke motorcycles in the world. Now our products enjoy a good reputation at home and aboard. Under the spirit of motorcycle racing, we provide the excellent products to customers all over the world. The attention to detail creates every product’s success. Every person at Apollo understands that constant innovation is what separates us from the rest.

  • Dirt Bike
  • RXF FREERIDE
  • Dirt Bike
  • Dirt Bike
  • Dirt Bike
  • RACING

    VOLT V-ONE 830MM
    FRONT SUSPENSION

SPECIFICATIONS
ENGINE TYPEYX125CC | YX140CC | Y X150CC | ZS190CC
CARBURETORALL YOU
COOLINGAIR COOLING | OIL COOLING
TRANSMISSION4 GEARS (N-1-2-3-4) | 5 GEARS (1-N-2-3-4-5)
FROTN/REAR RIMSTEEL 17"/14" | STEEL 19/16"
FRONT/REAR TYRE17"/14" YUANXING | 19"/16" SBLONG
FRONT/REAR BRAKEDISC BRAKE 220MM/190MM
REAR SWING ARMSTEEL
HANDLEBARSTEEL FATBAR 28.6MM
TRIPLE CLAMPSFORGED ALUMINIUM
FRONT SUSPENSIONVOLT V-ONE 830MM
REAR SHOCKVOLT V-FORCE 350MM REBOUND ADJUSTABLE
WHEEL BASE1300MM
GROUND CLEARANCE350MM | 360MM
SEAT HEIGHT890MM | 910MM
TANK CAPACITY6.5L
NET WEIGHT78KG | 91KG
QTY46PCS / 20' GP,126PCS / 40' H
ENGINE & EXHAUST

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed. Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

ENGINE
  • ENGINE
  • ENGINE
CHASSIS

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed.Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
BODYWORK & GRAPHICS

This new RXF Mini is the first mini motorcycle developed with the same finishes as larger bikes, it looks like a 250cc! More than 12 months were needed to develop suspension that is adapted to kids, this bike is made for children from 3 to 7 years old.It is equipped with the new Zongshen 55cc automatic electric starter.

DECALS
  • DECALS
  • DECALS
  • DECALS
PREV

RXF ELITE 150

None

NEXT