Все Категории

Автор: Apollo Moto Co., ltd.

EN

70cc Kids Off Road мотоцикл для езды на открытом воздухе

  • Подробнее
  • Видео
РФЗ РЕЙСИНГ

В Apollo Sports Technology мы занимаемся ручным изготовлением самых инновационных 4-тактных мотоциклов в мире. Теперь наша продукция пользуется хорошей репутацией дома и за рубежом. В духе гонок на мотоциклах мы предоставляем превосходную продукцию клиентам по всему миру. Внимание к деталям создает успех каждого продукта. Каждый человек в Apollo Sports Technology понимает, что постоянные инновации — это то, что отличает нас от остальных.

  • Мотоциклы
  • KIDDY

    ШАССИ

  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • Мотоциклы
  • RACING

    70CC

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯОдноцилиндровый двигатель объемом 70 куб. См, 4-тактный
КОРОБКА ПЕРЕДАЧАвтоматически
РЕЖИМ СТАРТЕРАБыстрый старт (Kick and Electric Start: AGB 21G)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩЬ3.4(1±10%)/9000(1±5%)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАБарабанить
РамаСтальная рама
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАПередняя телескопическая вилка
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ630мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА985мм
ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО2.5-10 дюймов, 2.5-10 дюймов
ЕМКОСТЬ БАКА3.5L
NW / GW50 / 58кг
Длина * Ширина * Высота1380X620X830mm
Кол-во105ПК / 20 'GP
240ПК / 40 'HQ


Двигатель и выхлоп

В диапазоне JAGUAR вам предлагается широкий выбор рабочего объема: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Этот RFZ JAGUAR, оснащенный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, является чрезвычайно конкурентоспособным. Попробуйте сами!

                               

ДВИГАТЕЛЬ
ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
  • ФРЕЙМВОРК
КУЗОВ И ГРАФИКА

В диапазоне JAGUAR вам предлагается широкий выбор рабочего объема: 125 см140 для начального и 150 см / XNUMX смXNUMX для подтвержденного. Этот RFZ JAGUAR, оснащенный тем же шасси, что и наши заводские мотоциклы, является чрезвычайно конкурентоспособным. Попробуйте сами!

НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
  • НАКЛЕЙКИ
НАЗАД

Все

РФЗ Газель 110

ВПЕРЕД

All Categories

EN

70cc Kids Off Road Motorcycle For Outdoor Riding

  • Details
  • Video
RFZ RACING

In Apollo we are dedicated to hand crafting the most innovative 4-stroke motorcycles in the world. Now our products enjoy a good reputation at home and aboard. Under the spirit of motorcycle racing, we provide the excellent products to customers all over the world. The attention to detail creates every product’s success. Every person at Apollo understands that constant innovation is what separates us from the rest.

  • Motorcycle
  • KIDDY

    CHASSIS

  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • Motorcycle
  • RACING

    70CC

SPECIFICATIONS
ENGINE TYPE70cc Single Cylinder, 4 stroke
TRANSMISSIONAutomatic
STARTER MODEKick start (Kick and Electric Start: AGB 21G)
MAX POWER3.4(1±10%)/9000(1±5%)
REAR SUSPENSIONDrum
FRAMESteel frame
FRONT SUSPENSIONTelescopic front fork
SEAT HEIGHT630mm
WHEEL BASE985mm
FRONT AND REAR WHEEL2.5-10" , 2.5-10"
TANK CAPACITY3.5L
N.W./G.W.50/58Kg
Length X width X height1380X620X830mm
QTY105PCS / 20' GP
240PCS / 40' HQ


Engine & Exhaust

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed. Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

                               

ENGINE
FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
  • FRAMEWORK
BODYWORK & GRAPHICS

A wide choice of displacements is offered to you with the JAGUAR range: 125cc for the initated, and 140cc/150cc for the confirmed. Equipped with the same chassis as our factory motorcycles, this RFZ JAGUAR is extremely competitive. Try it for yourself !

DECALS
  • DECALS
  • DECALS
  • DECALS
PREV

None

RFZ Gazelle 110

NEXT